Архитектура и модули NauCRM CallCentre
Архитектура NauCRM CallCentre состоит из модулей и сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию. Обмен данными между модулями осуществляется по стандартным интерфейсным протоколам, что позволяет физически размещать модули на разных серверах.
Схема архитектуры серверной части NauCRM CallCentre представлена на рисунке.
Модули NauCRM CallCentre (Naumen Phone)
В состав продукта IP call-центр Naumen Phone входят модули:
• NauSoftSwitch – программная АТС. Осуществляет функции соединения пользователей call-центра с абонентами сети ТфОП. Является модулем серверной части продукта.
• Naumen SoftPhone – программный телефон, устанавливаемый на персональный компьютер оператора, абонента, супервизора. Кроме выполнения телефонных функций Naumen SoftPhone является агентом корпоративной информационной системы.
• NauIVR (Interactive Voice Response) – модуль для автоматической обработки входящих звонков с помощью интерактивных голосовых меню. IVR способен воспринимать поступающие от абонентам тоновые сигналы (DTMF), передавать их в корпоративную информационную систему (КИС), передавать данную информацию оператору или автоматически выдавать результат запроса голосом методом склейки ранее записанных файлов, например, числа и даты. Модуль позволяет самостоятельно формировать необходимые алгоритмы обработки вызовов. Является модулем серверной части продукта.
• Голосовая почта – модуль, предназначенный для хранения голосовой информации пользователя. Является подсистемой модуля IVR.
• Naumen WebAdmin - средство конфигурирования модулей и мониторинга работы call-центра с web-интерфейсом.
• Модуль записи – модуль обеспечивает централизованную запись телефонных разговоров, их накопление и хранение на жестком диске в формате WAV с компрессией GSM0610 (десятикратное сжатие). В зависимости от прав доступа пользователям call-центра предоставляется возможность удаленно прослушивать сохраненные записи, делая выборки по направлению вызова, оператору, номеру абонента и прочее.
• Модуль Naumen Phone Conference Suite - подсистема управления телефоннами конферециями.
Главная страница программы NauCRM+Call
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM
Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами
Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования
Схема архитектуры серверной части NauCRM CallCentre представлена на рисунке.
Модули NauCRM CallCentre (Naumen Phone)
В состав продукта IP call-центр Naumen Phone входят модули:
• NauSoftSwitch – программная АТС. Осуществляет функции соединения пользователей call-центра с абонентами сети ТфОП. Является модулем серверной части продукта.
• Naumen SoftPhone – программный телефон, устанавливаемый на персональный компьютер оператора, абонента, супервизора. Кроме выполнения телефонных функций Naumen SoftPhone является агентом корпоративной информационной системы.
• NauIVR (Interactive Voice Response) – модуль для автоматической обработки входящих звонков с помощью интерактивных голосовых меню. IVR способен воспринимать поступающие от абонентам тоновые сигналы (DTMF), передавать их в корпоративную информационную систему (КИС), передавать данную информацию оператору или автоматически выдавать результат запроса голосом методом склейки ранее записанных файлов, например, числа и даты. Модуль позволяет самостоятельно формировать необходимые алгоритмы обработки вызовов. Является модулем серверной части продукта.
• Голосовая почта – модуль, предназначенный для хранения голосовой информации пользователя. Является подсистемой модуля IVR.
• Naumen WebAdmin - средство конфигурирования модулей и мониторинга работы call-центра с web-интерфейсом.
• Модуль записи – модуль обеспечивает централизованную запись телефонных разговоров, их накопление и хранение на жестком диске в формате WAV с компрессией GSM0610 (десятикратное сжатие). В зависимости от прав доступа пользователям call-центра предоставляется возможность удаленно прослушивать сохраненные записи, делая выборки по направлению вызова, оператору, номеру абонента и прочее.
• Модуль Naumen Phone Conference Suite - подсистема управления телефоннами конферециями.
Главная страница программы NauCRM+Call
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM
Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами
Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования
Другие новости по теме: