Лаконикс CRM

Оптимизация и неизменное совершенствование работы с клиентами – является важнейшим аспектом в конкурентной борьбе.

Какие аспекты выходят на первый план в этом случае:
Автоматизация бизнес-процессов: ускорение обработки заявки клиента.
Ведение клиентской базы.
Сохранение документальной истории работы с клиентами.
Планирование работы с контрагентами (звонки, встречи, email)
Быстрый поиск информации по конкретному клиенту

ЦУП – CRM решает эти проблемы.
В систему вносятся все контрагенты, партнеры и персоны, которые разносятся по группам (в соответствии с заданными параметрами: например VIP клиенты). Все история отношений с клиентом тоже заносится в архив системы (содержание встреч, послания, отправленные коммерческие предложения и т.п.). Компания перестает зависеть от конкретного менеджера, ведь он может уйти с наработанной базой, что исключено при работе в системе.
Руководство компании в свою очередь получает возможность осуществлять текущий контроль состояния дел по конкретному клиенту или проекту.
Механизм планирования встреч позволяет составлять гибкое расписание менеджеров, и вести историю работы сотрудника.

Функциональные возможности системы ЦУП – CRM:
Ведение единой базы клиентов, всей информации по ним и документов
Личный ежедневник – средство планирования встреч с контаргентами, звонков, событий
Ведение проектов (в том числе сложных, с несколькими участвующими контрагентами)
Безопасность, через разграничение прав доступа.

Следующая страница

    
Другие новости по теме:
  • Система документооборота ЕВФРАТ изменила модуль "контрагенты"
  • NauCRM: Ведение клиентов
  • БИТ:CRM 8 Функционал программы
  • Функции vTiger CRM
  • Функции популярной бесплатной vTiger CRM
  • CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"