БИТ:CRM 8 Функционал программы

Управление контактами
Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:
• единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
• планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
• ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
• планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

Динамика и технологии продаж
Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:
• поддержка длительного цикла продаж;
• регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
• прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
• отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
• получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
• автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.



Маркетинговые кампании
Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:
• работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
• планирование и учет кампаний различных типов;
• учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

Система задач
Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:
• постановка задач исполнителям;
• отслеживание сроков исполнения;
• декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».

Сегментация клиентов
Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)

Доступ к информации о клиентах
Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.
• разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
• настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

Система отчётов
Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:
• набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
• хранение неограниченного количества настроек отчетов;
• механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
• объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.

Главная страница 1С БИТ CRM
1С БИТ CRM скриншоты системs

    
Другие новости по теме:
  • CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"
  • Сравнение CRM систем 1С Управление Торговлей 8 и 1С CRM Проф
  • Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
  • Система документооборота ЕВФРАТ изменила модуль "контрагенты"
  • Функциональный состав ASoft CRM Professional
  • Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM
  • Copyright 2005-2011 CRMdaily.ru