НОРБИТ запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования

  • 16.02.2016 в 17:35

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о запуске нового продукта «НОРБИТ.ТОиР». Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе – транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей. Решение НОРБИТ на базе Microsoft Dynamics AX позволит компаниям эффективно управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.

 

Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях.

 

Ремонт и техническое обслуживание оборудования является солидной статей расходов на любом предприятии. Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. Иногда количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более 50 % всей техники, что влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек. В таких случаях специализированное решение «НОРБИТ. ТОиР» поможет компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники.

Решение «НОРБИТ. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.

 

Владимир Вертоградов, коммерческий директор НОРБИТ:

 

В сегодняшних реалиях компании для своего развития вынуждены оптимизировать финансовые затраты. Внедрение «НОРБИТ. ТОиР» является экономически обоснованным с точки зрения сокращения затрат на ремонты, снижения потерь от простоев оборудования. Решение позволит компаниям получать и предоставлять более точную, своевременную информацию по всем задачам, связанным с планированием и учетом. Кроме того, система поможет оперативно выполнить ремонт и обслуживание техники, грамотно распределить средства и повысить эффективность бизнес – процессов предприятия.

Решение позволит оптимизировать затраты и контроль расхода средств, продлить срок эксплуатации оборудования, осуществить объективный контроль и мотивацию работы операторов, а также точно спланировать материалы и запчасти для ремонта техники.

В список дополнительных возможностей решения входят - паспортизация объектов эксплуатации, хранение данных об оборудовании, формирование технологических карт и смет, управление производственными активами, планирование работ и обеспечение потребностей̆ в ресурсах, выполнение работ и формирование финансовых результатов.

 

Информация о Департаменте Microsoft Dynamics AX:

·         Разработка и внедрение эксклюзивных ERP-решений с учетом специфики бизнес-задач компании

·         Один из крупнейших интеграторов по внедрению HRM-систем и собственная модульная методика внедрения

·         Уникальный опыт реанимации неудачных проектов, начатых сторонними подрядчиками

·         Собственная разработка мобильных и облачных приложений