CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum

  • 07.02.2012 в 14:29

6 марта в Киеве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит родоначальник понятия «Social CRM», автор бестселлера «CRM со скоростью света», Пол Гринберг.

Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).

Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления. Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:

  1. Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?
  2. Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?
  3. Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?

Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов и даст ответы на следующие вопросы:

  1. Как выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам? Какими средствами можно добиться четкой координации действий разных подразделений и как это повлияет на впечатление клиента от общения с брендом?
  2. Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам?
  3. Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?

Заботясь о своих клиентах, Terrasoft подготовил насыщенную программу Terrasoft Customer Forum. Данное мероприятие создано практиками для практиков, поэтому будут обсуждаться только проверенные инструменты, работающие стратегии и передовые подходы. По плотности и качеству предоставляемой информации о sCRM и BPM Terrasoft Customer Forum не имеет себе равных на всем пространстве СНГ.

Terrasoft Customer Forum пройдет в Киеве, 6 марта, в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.

 

Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.


Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.

 

Регистрация на форум: >