—
Министерство строительства и ЖКХ республики Дагестан работает на Наудок
В целях реализации принципов электронного-правительства в Республике Дагестан в Министерстве строительства и ЖКХ РД внедрена система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД). Целью СЭДД является повышение эффективности и прозрачности государственного управления и совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти РД за счет создания единого информационного пространства.
Система электронного документооборота в Министерстве строительства и ЖКХ РД:
- существенно повысит эффективность работы с документами в учреждении, обеспечивая автоматизацию базовых процессов документооборота и совместную работу сотрудников;
- улучшит контроль за движением документов, исключая их утрату, и позволяя отслеживать все уровни исполнения документов;
- обеспечит автоматизацию регламентов и процессов наложения и исполнения резолюций;
- позволит контролировать исполнительскую дисциплину и занятость времени как отдельных сотрудников, так и департаментов в целом;
- сократит время, затрачиваемое на поиск документов;
- снизит затраты на обработку документов внутри ведомства и подготовку установленной отчетности;
- обеспечит внедрение технологий обработки электронных документов (в виде текстовых и графических форматов «электронных образов»);
- создаст сводный каталог электронной библиотеки документов Минсельхоза РД.
Так же в системе реализована возможность использования электронно-цифровой подписи при согласовании и утверждении документов, что планируется использовать в будущем. Для этого в министерстве будет развернут макет удостоверяющего центра, необходимый для использования электронно-цифровой подписи. Это позволит уже в 2012 году наладить межведомственное взаимодействия с другими правительственными организациями.
История проекта
В 2011 г. Министерство строительства и ЖКХ подписало ряд договоров с ИТ-компаниями на проведение работ по закупке, установке и настройке, внедрению Автоматизированной системы электронного документооборота.
Первый этап работы по внедрению электронного документооборота сопровождался опытной эксплуатацией системы, сотрудники министерства ознакомились с концепциями работы с электронными документами, начали обучение, провели через систему сотни документов и поручений. На данный момент в действие введены 25 автоматизированных рабочих мест, включая рабочие места министра, всех заместителей и начальников управлений с их секретариатами, а так же канцелярия и управление делами министерства. Закуплено и установлено необходимое оборудование.
На втором этапе проекта более 20 сотрудников прошли обучение по новой системе электронного документооборота, были проведены более 100 часов коллективных и индивидуальных консультаций.
Перспективы
Заключительный этап работ, планируемый в этом году, позволит завершить обучение всех сотрудников министерства работе с электронными документами, а так же ввести в систему электронного документооборота оставшиеся рабочие места. В настоящее время выделяются следующие приоритетные направления развития СЭДД:
История проекта
В 2011 г. Министерство строительства и ЖКХ подписало ряд договоров с ИТ-компаниями на проведение работ по закупке, установке и настройке, внедрению Автоматизированной системы электронного документооборота.
Первый этап работы по внедрению электронного документооборота сопровождался опытной эксплуатацией системы, сотрудники министерства ознакомились с концепциями работы с электронными документами, начали обучение, провели через систему сотни документов и поручений. На данный момент в действие введены 25 автоматизированных рабочих мест, включая рабочие места министра, всех заместителей и начальников управлений с их секретариатами, а так же канцелярия и управление делами министерства. Закуплено и установлено необходимое оборудование.
На втором этапе проекта более 20 сотрудников прошли обучение по новой системе электронного документооборота, были проведены более 100 часов коллективных и индивидуальных консультаций.
Перспективы
Заключительный этап работ, планируемый в этом году, позволит завершить обучение всех сотрудников министерства работе с электронными документами, а так же ввести в систему электронного документооборота оставшиеся рабочие места. В настоящее время выделяются следующие приоритетные направления развития СЭДД:
- увеличение количества рабочих мест и переход на внутренний электронный документооборот в органах исполнительной власти Республики Дагестан, а также включение в процесс взаимодействия администраций муниципальных районов;
- снижение стоимости владения программным обеспечением;
- расширение функциональности информационных систем, входящих в состав СЭДД;
- автоматизация дополнительных процессов органов исполнительной власти;
- развитие нормативной правовой базы, создание системы юридически значимого электронного документооборота;
- Организация юридически значимого документооборота с использованием электронно-цифровой подписи;
- Налаживание межведомственного электронного взаимодействия в правительстве Республики Дагестан.
Кроме того, планируется увеличение объема сканируемых документов, для чего закупается специальная техника.
Компания заказчик: | Министерство строительства и ЖКХ республики Дагестан | |
Компания-Интегратор: | NAUMEN | |
Технические параметры |
||
Программа: |
|
|
СУБД: | My SQL | |
Операционная система: | Unix | |
Класс системы: | Эконом | |
Язык программирования: | .NET | |
Отрасль: | Государственные структуры |