PhoneUP 3.10 – Запись телефонных разговоров в режиме «стерео»

  • 25.08.2015 в 13:51

Релиз 3.10 программного решения PhoneUP от Aurus позволяет записывать телефонные разговоры в режиме «стерео».
 
В августе 2015 компания Aurus представила пользователям корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, новый релиз своего программного продукта PhoneUP. Как рассказал генеральный директор компании Aurus Александр Аношин: «В каждой новой версии нашего флагманского продукта PhoneUP мы стараемся усовершенствовать его, удовлетворить пожелания наших партнеров и клиентов, сделав функционал максимально полезным, а управление – простым».

Именно поэтому в релизе 3.10 исчезло несколько невостребованных функций, на смену которым пришли новые, основанные на текущих бизнес-потребностях пользователей. Это - возможность выбора режима записи телефонных разговоров: традиционная «моно» запись, и новинка – запись в режиме «стерео» с разделением каналов «я говорю» и «я слышу». Также усовершенствован механизм автодозвона на мобильные номера, доработана функция «Диктофон», превращающий IP-телефон в записывающее устройство, добавлена поддержка новых моделей IP-телефонов Cisco 8800 и новой версии Cisco UCM 11.

Получить полную информацию о новых функциях модуля PhoneUP «Запись», а также бесплатный промо-пакет для тестирования этого решения на оборудовании, установленном в Вашей компании, можно, оставив заявку на сайте Aurus.

Справка о продукте и компании

PhoneUP – пакет программных модулей для расширения базового набора функций Cisco Unified Communications Manager.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, U-Meet, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. 

{mtn}