Интернет-реклама становится все популярнее
По подсчетам экспертов, в наступившем году расходы американских компаний на рекламу в интернете увеличатся на 23,3% - до 39,5 млрд. долларов и впервые в истории превысят расходы на рекламу в печатных СМИ, которые составят 33,8 млрд. долларов.
В 2011 году, по данным аналитиков, американские компании потратили 32 млрд. долларов на рекламу в интернете и 36 млрд. долларов на рекламу в печати (20,7 млрд. на рекламу в журналах и 15,3 млрд. - в газетах).
Как прогнозируют эксперты, в 2012 году расходы на печатную рекламу продолжат неуклонно падать, причем перераспределение рекламных бюджетов будет происходить напрямую в он-лайн сектор. По некоторым прогнозам, к 2016 году на рекламу в интернете будет потрачено 62 млрд. долларов.
Больше всего рекламных денег по традиции получает телевидение. В 2011 году компании из США потратили на телевизионную рекламу 60,7 млрд. долларов, к 2016 году эта сумма может вырасти до 72 млрд.
Как считают эксперты Adscore.ru Россия не стала исключением в этой мировой тенденции. Так объем рынка он-лайн рекламы превысил печатный рынок еще в 2010 году, а в 2011 году это стало еще более заметно. Так по итогам третьего квартала 2011 года рынок контекстной рекламы в России составил более 10 млрд. рублей, в то время как на печатные издания пришлось 8,6 млрд.
В 2011 году, по данным аналитиков, американские компании потратили 32 млрд. долларов на рекламу в интернете и 36 млрд. долларов на рекламу в печати (20,7 млрд. на рекламу в журналах и 15,3 млрд. - в газетах).
Как прогнозируют эксперты, в 2012 году расходы на печатную рекламу продолжат неуклонно падать, причем перераспределение рекламных бюджетов будет происходить напрямую в он-лайн сектор. По некоторым прогнозам, к 2016 году на рекламу в интернете будет потрачено 62 млрд. долларов.
Больше всего рекламных денег по традиции получает телевидение. В 2011 году компании из США потратили на телевизионную рекламу 60,7 млрд. долларов, к 2016 году эта сумма может вырасти до 72 млрд.
Как считают эксперты Adscore.ru Россия не стала исключением в этой мировой тенденции. Так объем рынка он-лайн рекламы превысил печатный рынок еще в 2010 году, а в 2011 году это стало еще более заметно. Так по итогам третьего квартала 2011 года рынок контекстной рекламы в России составил более 10 млрд. рублей, в то время как на печатные издания пришлось 8,6 млрд.
Другие новости по теме:
В 2011 году на контекстную рекламу потратили 28 млрд.рублей Рынку онлайн рекламы США предрекают 23% рост Skype вводит рекламу Google и Facebook - драйверы мобильной рекламы Hewlett-Packard разочаровал инвесторов Интернет-торговля в России активно развивается