Рынку онлайн рекламы США предрекают 23% рост
Ассоциация бизнесменов Лос-Анджелеса (США), включающую самых больших игроков рекламного рынка, причем по обе стороны (как рекламодателей, так и изданий), опубликовало доклад о рекламном рынке в секторе интернета в 2012 году. Эксперты ассоциации предрекают очередной хороший год для этого сегмента рынка и советуют обратить внимание на продолжающийся тренд по уходе рекламных бюджетов из печати в онлайн, причем расходы на этот вид рекламы будет более большим, чем ожидалось ранее. Рост может составить до 23,3%, и рынок имеет все шансы достичь $ 40 млрд.
Согласно данным доклада, расходы на печатную рекламу, упадут до $ 33,8 млрд. в 2012 году с $ 36 млрд. в 2011 году.
По мнению экспертов компании Adscore.ru , дело в том, что «уровень комфорта» рекламодателя за счет систем интегрированного маркетинга сейчас становится все больше, что позволяет более точно чем когда-либо определять маркетинговый отклик и оценивать эффективность рекламных кампаний. Это подталкивает многие крупные компании пересматривать бюджеты в пользу интернета.
Согласно данным доклада, расходы на печатную рекламу, упадут до $ 33,8 млрд. в 2012 году с $ 36 млрд. в 2011 году.
По мнению экспертов компании Adscore.ru , дело в том, что «уровень комфорта» рекламодателя за счет систем интегрированного маркетинга сейчас становится все больше, что позволяет более точно чем когда-либо определять маркетинговый отклик и оценивать эффективность рекламных кампаний. Это подталкивает многие крупные компании пересматривать бюджеты в пользу интернета.
Другие новости по теме:
Интернет-реклама становится все популярнее В 2011 году на контекстную рекламу потратили 28 млрд.рублей Рынок онлайн-рекламы растет Американцы отдадут предпочтение онлайн фильмам Микроблоги приносят хороший рекламный доход Рынок SaaS достиг почти $10 млрд.