Рынок онлайн-рекламы растет
По оценке аналитиков, объем российского рынка онлайн-рекламы в прошлом году вырос на 55,5% и достиг 1,12 миллиарда евро. Благодаря этому Россия занимает шестую строчку в рейтинге европейских стран по величине этого рынка.
Объем рынка онлайн-рекламы в Европе в прошлом году составил 20,9 миллиарда евро, продемонстрировав рост на 14,5% по сравнению с 2010 годом. При этом европейский рынок традиционных видов рекламы вырос лишь на 0,8%.
9,7 миллиарда евро от общего объема европейского рынка интернет-рекламы пришлось на контекстную рекламу, а 7 миллиардов евро – на медийную рекламу. В России значительная часть роста рынка онлайн-рекламы была обусловлена ростом объемов контекстной рекламы.
На втором месте после России по темпам роста находится Сербия – около 46% за прошлый год. Худшую динамику продемонстрировали рынки Норвегии и Румынии – 5,5% и 4,6% соответственно.
Крупнейшими рынками онлайн-рекламы в Европе являются Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды, на них приходится 67,9% от общего объема европейского рынка. При этом доля данных стран постепенно снижается.
Объем рынка онлайн-рекламы в Европе в прошлом году составил 20,9 миллиарда евро, продемонстрировав рост на 14,5% по сравнению с 2010 годом. При этом европейский рынок традиционных видов рекламы вырос лишь на 0,8%.
9,7 миллиарда евро от общего объема европейского рынка интернет-рекламы пришлось на контекстную рекламу, а 7 миллиардов евро – на медийную рекламу. В России значительная часть роста рынка онлайн-рекламы была обусловлена ростом объемов контекстной рекламы.
На втором месте после России по темпам роста находится Сербия – около 46% за прошлый год. Худшую динамику продемонстрировали рынки Норвегии и Румынии – 5,5% и 4,6% соответственно.
Крупнейшими рынками онлайн-рекламы в Европе являются Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды, на них приходится 67,9% от общего объема европейского рынка. При этом доля данных стран постепенно снижается.
Другие новости по теме:
Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента Google и Facebook - драйверы мобильной рекламы Объемы мобильной рекламы стремительно увеличиваются Доходы Google растут Еврокомиссия оценила перспективы мобильных приложений Интернет-компании теряют рекламные доходы