Общее описание системы Alent CRM

Возможности системы Alent CRM:

Контрагенты – организация учета всей контактной информации, платежных и иных реквизитов, звонков, файлов и документов, связанных с каждым клиентом компании.
Ведение базы данных контактных лиц по любому контрагенту
Учет холодных звонков и результатов
Назначение заданий работникам и контроль их исполнения, поддержка бизнес-процессов с программируемым самим пользователем маршрутом документа
Органайзер дня – планирование встреч, звонков и т.п.
Управление договорами и продажами: проекты и договоры, выставление счетов, контроль оплаты платежек
Каталог товаров и ведение прайс-листов
E-mail рассылки (поздравления с праздниками, событиями, либо уведомление о новостях компании)
Иерархический классификатор (категории) контрагентов и товаров
Создание отчетов по заданным критериям
Создание, формирование типовых документов по шаблонам MS Word, Excel



Модуль управления бизнес-процессами (workflow).
Этот модул ьгарантирует исполнение заданной очередности дел по договору (любому иному документу) согласно порядку, заданному в шаблоне бизнес-процесса. Система автоматически назначает…


Модуль управления бизнес-процессами (workflow). Этот модуль обеспечивает выполнение заданной последовательности работ по сделке в соответствии с шаблоном бизнес-процесса. Система автоматически назначает нужный этап сделки исполнителю в модуле Органайзер и позволяет видеть текущее состояние и историю выполнения сделки. Шаблон бизнес-процесса дает возможность гибко управлять последовательностью этапов, позволяя смешивать последовательное и параллельное выполнение в одном бизнес-процессе.

Модуль маркетинга - управление маркетинговыми кампаниями, возможность выполнения кампании как бизнес-процесса, фиксация кампаний как источников сделок и новых клиентов, анализ эффективности кампаний в суммовом выражении
Модуль склад и управление закупками - позволяет резервировать товар и автоматически отслеживать наличие товара на неограниченном количестве складов, дополнительный документ "Закупка", соответствующий принятой товарной накладной, отчет о товарных остатках и прибыли от реализации товаров
Добавление новых полей и вкладок в карточки документов, добавление новых справочников. Вы можете добавить к любому документу в системе свои собственные поля. Например, новую характеристику ваших товаров или услуг и выбирать ее значения из нового справочника.
Поддержка счетов-фактур и отгрузок (накладных и актов сдачи-приемки), их автоматическая генерация по данным сделки

Расширенный модуль анализа данных и построения отчетов
"Выбор товаров" - удобный интерфейс для быстрого добавления в сделку товаров или услуг
Интеграция с 1C:Предприятие: обмен всеми бухгалтерскими документами (счета, счета-фактуры, принятые и выданные накладные, выписки, ПКО, договоры), информацией о контрагентах, продуктах и ценах



Отличия от конкурентов:

Полная реализация классических функций CRM, включая управление контрагентами, контактами, продажами и маркетинговыми акциями, управление временем и координацией работы персонала, документооборот, сервисное обслуживание и многое другое. См. Обзор функциональных возможностей.
Технология настройки (конфигуратор) системы Alent QuickTune, которая позволяет легко и быстро настраивать функционал системы согласно Ваших индивидуальных требований, включая добавление новых видов информации, настройку форм, разграничение доступа и многое другое. Наличие встроенного языка программирования делает возможности адаптации системы поистине безграничными.
Alent CRM 4.5 имеет веб-интерфейс, что позволяет организовать доступ к системе через интернет, обеспечив работу удаленных офисов и филиалов компании с единой базой данных.
Alent CRM 4.5 содержит уникальный для систем CRM модуль управления конфигурацией оборудования, находящегося в технической поддержке. Модуль позволяет отслеживать текущее состояние и историю конфигурации оборудования, управлять заказами запасных частей и расходных материалов, вести прибор-ориентированный учет событий и проблем.
Alent CRM 4.5 поддерживает как русский, так и английский языки интерфейса, что может быть интересно представительствам иностранных компаний и их дистрибьюторам. При необходимости могут быть добавлены и другие языки.

Технологические преимущества:

В отличие от многих других веб-систем Alent CRM 4.5 поддерживает действительно ВСЕ БРАУЗЕРЫ (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) без ограничения функционала для какого-либо из них.
Серверная архитектура позволяет минимизировать затраты на инсталляцию и сопровождение системы. Вы устанавливаете сервер Alent CRM 4.5 и все подключенные к локальной сети пользователи мгновенно получают доступ к системе.
Трехзвенная архитектура СУБД - Сервер приложений - Клиент позволяет достичь наиболее высокой производительности.
Система обладает наибольшей надежностью - операции резервного копирования и восстановления в случае потери данных осуществляются в одном месте.
При необходимости система может быть размещена на ХОСТИНГе аналогично веб-сайту. Это избавляет Вас от необходимости покупки сервера, администрирования системы, в целом снижает стоимость владения.

Дополнительная информация, особенности решения:
Интеграция с 1C:Предприятие
Интеграция с электронной почтой, электронные рассылки
Экспорт данных в формате MS Excel
Печать документов по шаблонам Excel, Word


1. Главная страница программы Alent CRM
2. Общее описание CRM системы
3. Проблемы, решаемые Alent CRM
4. Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
5. Корпоративная информационная платформа AlentDocs
6. Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5

    
Другие новости по теме:
  • Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
  • Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
  • Корпоративная информационная платформа AlentDocs
  • Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM
  • Alent CRM скриншоты системы
  • Система документооборота ЕВФРАТ изменила модуль "контрагенты"