NauCRM: Ведение клиентов

"NauCRM: Ведение клиентов" – удобная и функциональная система управления взаимоотношениями с клиентами для небольших компаний. Система позволяет организовать ведение клиентской базы, механизм коллективной работы с клиентами, ведение проектов, организовать интерфейс системы для клиентов, вести учет договоров, строить отчеты по продажам и многое другое. В системе "NauCRM: Ведение клиентов" могут одновременно работать несколько пользователей.



Состав редакции "NauCRM: Ведение клиентов"
Главный модуль
Модуль "Финансы"
Модуль "Электронная почта"
Модуль "База знаний"
Модуль "Массовая рассылка"
Модуль "Импорт данных"
Модуль "Отчеты"
Одновременная работа нескольких пользователей
Техническая поддержка 1 год

CRM система "NauCRM: Ведение клиентов" позволит автоматизировать работу отдела продаж небольшой компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM-систем на российском рынке.

Главная страница программы NauCRM+Call
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM


Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами


Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования

    
Другие новости по теме:
  • NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами
  • NauCRM: Бесплатная CRM система
  • Модули NauCRM
  • Технические требования NauCRM
  • Архитектура и модули NauCRM CallCentre
  • NauCRM CallCentre Технические требования