StayinFront объявила о новой CRM платформе для мобильных устройств
Компания StayinFront, Inc., крупный мировой поставщик программ для управления взаимоотношениями с клиентами, объявила о разработке совершенно новой мобильной платформы, StayinFront Touch, для ее CRM решений.
Платформа StayinFront Touch позволяет организовать полноценную работу с мобильных устройств в CRM. Платформа обеспечивает удаленный доступ к StayinFront CRM с поддержкой самых популярных в мире мобильных продуктов, в том числе Iphones, iPads, и Google Android смартфонов, из одного приложения. Благодаря поддержке различных устройств, StayinFront Touch позволяет компаниям воспользоваться преимуществами новейших мобильных технологий и обеспечивает аппаратную гибкость в любое время, без необходимости инвестировать в переход на мобильные CRM платформы.
Совокупная стоимость владения будет невысокой, пообещал исполнительный вице-президент и главный технический директор в StayinFront Тони Буллен: "Во всем мире предприятия, которые используют Iphone, iPad и Google Android для управления взаимоотношениями с клиентами получают мощный инструмент бизнеса. Объединив эти продукты в рамках единой CRM стратегии, организации могут потенциально отказаться от других аппаратных средств, таких как ноутбуки и планшеты.
Платформа StayinFront Touch позволяет организовать полноценную работу с мобильных устройств в CRM. Платформа обеспечивает удаленный доступ к StayinFront CRM с поддержкой самых популярных в мире мобильных продуктов, в том числе Iphones, iPads, и Google Android смартфонов, из одного приложения. Благодаря поддержке различных устройств, StayinFront Touch позволяет компаниям воспользоваться преимуществами новейших мобильных технологий и обеспечивает аппаратную гибкость в любое время, без необходимости инвестировать в переход на мобильные CRM платформы.
Совокупная стоимость владения будет невысокой, пообещал исполнительный вице-президент и главный технический директор в StayinFront Тони Буллен: "Во всем мире предприятия, которые используют Iphone, iPad и Google Android для управления взаимоотношениями с клиентами получают мощный инструмент бизнеса. Объединив эти продукты в рамках единой CRM стратегии, организации могут потенциально отказаться от других аппаратных средств, таких как ноутбуки и планшеты.