"АРГО - Торговая сеть" выбрало СЭД DIRECTUM
ООО "Арго – Торговая сеть" является одним из самых крупных в Украине импортером потребительских товаров, прежде всего одежды и реализует их через собственные магазины. В результате развития бизнеса остро встал вопрос автоматизации документооборота, и в результате проведенного тендера в качестве победителя была выбрана система DIRECTUM. Запуск СЭД в коммерческую эксплуатацию намечено на конец 2011 года, консультантом-внедренцем вступает компания "Лан Сервис".
Внедрение СЭД DIRECTUM развито на три этапа. будет внедряться в три этапа.
На первом этапе запланировано подключение к работе в системе электронного документооборота более 70 сотрудников из числа директоров магазинов, руководителей отделов и их заместителей в офисе. СЭД DIRECTUM будет установлена во всех магазинах розничной сети, а также центральном и региональном офисах, удаленных складских объектах. Первоочередной задачей является автоматизация внутренних служб компании, которые являются ответственными за процессы обслуживания розничного и оптового направления компании.
На втором этапе будет проводиться автоматизация бизнес-процессов договорного, финансового отдела, отдела кадров, а также настройка контрольной панели эффективности для высшего руководства.
На заключительном этапе проекта будет произведена интеграция с внутренними системами учета и управления: 1С и Парус Предприятие 8. Планируется, что в результате проекта в системе электронного документооборота DIRECTUM будут работать более 300 сотрудников.
В ходе проекта будет осуществлена поставка лицензий Базовых модулей DIRECTUM, модуля "Канцелярия", модуля "Управление договорами", также будет развернута служба файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) и сервер веб-доступа к системе. На базе функционала системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM будут автоматизированы наиболее приоритетные процессы компании:
выполнение заявок по обслуживанию розничной сети внутренними службами;
согласование служебных записок;
регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений по РКК;
все этапы договорной работы;
кадровый документооборот;
организация единого электронного архива документов.
Внедрение СЭД DIRECTUM развито на три этапа. будет внедряться в три этапа.
На первом этапе запланировано подключение к работе в системе электронного документооборота более 70 сотрудников из числа директоров магазинов, руководителей отделов и их заместителей в офисе. СЭД DIRECTUM будет установлена во всех магазинах розничной сети, а также центральном и региональном офисах, удаленных складских объектах. Первоочередной задачей является автоматизация внутренних служб компании, которые являются ответственными за процессы обслуживания розничного и оптового направления компании.
На втором этапе будет проводиться автоматизация бизнес-процессов договорного, финансового отдела, отдела кадров, а также настройка контрольной панели эффективности для высшего руководства.
На заключительном этапе проекта будет произведена интеграция с внутренними системами учета и управления: 1С и Парус Предприятие 8. Планируется, что в результате проекта в системе электронного документооборота DIRECTUM будут работать более 300 сотрудников.
В ходе проекта будет осуществлена поставка лицензий Базовых модулей DIRECTUM, модуля "Канцелярия", модуля "Управление договорами", также будет развернута служба файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) и сервер веб-доступа к системе. На базе функционала системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM будут автоматизированы наиболее приоритетные процессы компании:
выполнение заявок по обслуживанию розничной сети внутренними службами;
согласование служебных записок;
регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений по РКК;
все этапы договорной работы;
кадровый документооборот;
организация единого электронного архива документов.
Другие новости по теме:
ОАО "ХМЗ "Свет шахтера" внедряет СЭД DIRECTUM Directum анонсировал модуль «Управление доверенностями» СЭД DIRECTUM в компании ООО "Грундфос" DIRECTUM запустил систему на ОАО "Волжский Оргсинтез" DIRECTUM в «Штокман Девелопмент АГ» DIRECTUM Lite: расширение функционала и смена схемы лицензирования продукта