"АРГО - Торговая сеть" выбрало СЭД DIRECTUM

ООО "Арго – Торговая сеть" является одним из самых крупных в Украине импортером потребительских товаров, прежде всего одежды и реализует их через собственные магазины. В результате развития бизнеса остро встал вопрос автоматизации документооборота, и в результате проведенного тендера в качестве победителя была выбрана система DIRECTUM. Запуск СЭД в коммерческую эксплуатацию намечено на конец 2011 года, консультантом-внедренцем вступает компания "Лан Сервис".

Внедрение СЭД DIRECTUM развито на три этапа. будет внедряться в три этапа.

На первом этапе запланировано подключение к работе в системе электронного документооборота более 70 сотрудников из числа директоров магазинов, руководителей отделов и их заместителей в офисе. СЭД DIRECTUM будет установлена во всех магазинах розничной сети, а также центральном и региональном офисах, удаленных складских объектах. Первоочередной задачей является автоматизация внутренних служб компании, которые являются ответственными за процессы обслуживания розничного и оптового направления компании.

На втором этапе будет проводиться автоматизация бизнес-процессов договорного, финансового отдела, отдела кадров, а также настройка контрольной панели эффективности для высшего руководства.

На заключительном этапе проекта будет произведена интеграция с внутренними системами учета и управления: 1С и Парус Предприятие 8. Планируется, что в результате проекта в системе электронного документооборота DIRECTUM будут работать более 300 сотрудников.

В ходе проекта будет осуществлена поставка лицензий Базовых модулей DIRECTUM, модуля "Канцелярия", модуля "Управление договорами", также будет развернута служба файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) и сервер веб-доступа к системе. На базе функционала системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM будут автоматизированы наиболее приоритетные процессы компании:

выполнение заявок по обслуживанию розничной сети внутренними службами;
согласование служебных записок;
регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений по РКК;
все этапы договорной работы;
кадровый документооборот;
организация единого электронного архива документов.

    
Другие новости по теме:
  • ОАО "ХМЗ "Свет шахтера" внедряет СЭД DIRECTUM
  • Directum анонсировал модуль «Управление доверенностями»
  • СЭД DIRECTUM в компании ООО "Грундфос"
  • DIRECTUM запустил систему на ОАО "Волжский Оргсинтез"
  • DIRECTUM в «Штокман Девелопмент АГ»
  • DIRECTUM Lite: расширение функционала и смена схемы лицензирования продукта