Alent CRM

Alent CRM

Alent CRM 4i – это программный продукт класса CRM, предназначенный для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

Решаемые задачи
Внедрение системы Alent CRM 4i позволяет решить следующие основные задачи:
• Ведение клиентской базы. Хранение и использование информации, возникающей на всех этапах взаимодействия с контрагентами.
• Автоматизация бизнес-процессов. Система содержит компоненты планирования рабочего времени, управления бизнес-процессами и документооборотом, а также инструменты для эффективного контроля работы персонала.
• Аналитика и управление. Система содержит встроенный конструктор отчетов и набор предопределенных отчетов покрывающих различные задачи анализа, управления и отчетности.
Функциональные возможности
Общие возможности системы:
• Система предоставляет удобный единообразный интерфейс для работы с любыми данными и формами, не требующий чтения документации и руководства пользователя.
• Возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе.
• Возможность прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в системе.
• Развитая система разграничения доступа на уровне индивидуального документа, с поддержкой групп пользователей и ролей.

Интеграция с другими приложениями:
• Интеграция с 1C:Предприятие.
• Интеграция с электронной почтой, электронные рассылки.
• Экспорт данных в формате MS Excel.
• Печать документов по шаблонам Excel, Word.

Основные преимущества
Особенности использования:
• Коробочный продукт с полным набором «классических» CRM-функций.
• Единообразный веб-интерфейс для работы с любыми данными и формами системы. Благодаря веб-интерфейсу можно обеспечить доступ к системе из любой точки интернет, объединив в единое информационное пространство филиалы и обособленные подразделения.
• Добавление новых полей и вкладок, гибкая система разграничения доступа, возможность настройки меню системы.
• Многоязычность. Система поддерживает русский и английский языки интерфейса, новый язык может быть добавлен переводом текстового файла.

Особенности обслуживания:
• Быстрота инсталляции – требуется установить только сервер системы, все пользователи работают при помощи веб-браузера, что не требует администрирования клиентских рабочих мест.
• Поддержка серверных платформ: Windows / Linux / FreeBSD / Unix.
• Кросс-браузерность (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox).

1. Общее описание CRM системы
2. Проблемы, решаемые Alent CRM
3. Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
4. Корпоративная информационная платформа AlentDocs
5. Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
6. Скриншоты системы Alent CRM