Globus

Globus

СЭД на базе MySQL с расширенным функционалом
Система Globus Professional (электронный документооборот) основной целью имеет упорядочение и автоматизацию документооборота, привязанную к конкретным бизнес процессам организации. В то же время, Globus Professional нельзя отнести к классической системе документооборота. Скорее даже можно Globus Professional назвать ERP системой с уклоном в документооборот. Globus Professional решает различные задачи: от организации электронного документооборота до автоматизации рабочих процессов с большим количеством исполнителей и контролирующих.
1. Это адаптивная система-конструктор
Изменения под специфику Вашего бизнеса в других системах либо невозможно, либо связано с затратами времени и денег на перепрограммирование. Система Globus Professional, с некоторыми ограничениями, требует меньших трудозатрат благодаря пошаговому мастеру и графическому дизайнеру моделей бизнес-процессов, что делает настройку системы более гибкой, и в большинстве случаев не требует программирования. Эта работа выполняется специалистами – настройщиками непосредственно при внедрении системы, что существенно быстрее и дешевле по сравнению с доработкой в компании разработчике.
2. Это СЭД с дополнительными модулями ERP
Globus Professional имеет все классические функции систем электронного документооборота, в дополнение к которым содержит целый ряд дополнительных компонентов ERP систем.
Этот продукт нацелен на рыночную нишу между традиционными системами документооборота и ERP системами, и его нельзя напрямую отнести ни к СЭД, ни к ERP. Самым логичным выводом в данной ситуации видится необходимость соотнесения выгоды от дополнительных модулей и уплачиваемой цены за них.

Решаемые задачи
- Переход на электронный оборот документов
- Мотивация и контроль деятельности персонала
- Управление проектами
- Управление денежными ресурсами
- Бюджетирование
- Управление материальными ресурсами
- Управление загрузкой оборудования
- Управление рисками
- Защита от "инсайдеров"
- Оперативная аналитика и отчёты

Отличительные особенности
"Коробочное" решение. Может быть установлено и задействовано незамедлительно.
Гибкость и адаптивность. Дополнительные функции настраиваются без программирования. Система не устаревает и меняется сообразно развитию Вашей компании.
Основной инструмент для всех сотрудников. Охватывает все подразделения, интегрируется с учетными системами и специальными ПО.
Удобство. Привычный внешний вид, оперативное обновление информации на экранах, немедленное уведомление об изменениях.
Безопасность. Централизованное хранение всей информации на защищенном сервере.
Всё включено. Нет скрытых расходов по приобретению необходимого дополнительного программного обеспечения западных производителей: баз данных, веб-серверов, порталов, офисных программ.
Главная страница программы Globus
1. Globus DIRECT
- Globus DIRECT функции
- Модуль Мой кабинет
- Модуль Совещания
- Модуль Корпоративные базы данных
- Модуль Деловой календарь
2. Globus START общие сведения
3. Globus Professional
- Globus PROFESSIONAL решаемые задачи
4. Globus ENTERPRISE
- Globus ENTERPRISE функционал
- Архитектура Globus Enterprise
5. Globus e-Government
6. ZOHO CRM
7. Скриншоты системы Globus

Компании, которые используют "Globus" в своих проектах