NauCRM

NauCRM

NauCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированная на предприятия малого и среднего бизнеса, для автоматизации работы отдела продаж. Система разработана с учетом потребностей небольших компаний, представляет собой готовое решение для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж товаров и услуг.

Система поставляется в трех редакциях:
1. "NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная сетевая CRM-система на одно рабочее место, что позволит руководителю небольшой компании (отдела продаж) вести базу данных клиентов компании.
2. "NauCRM: Ведение клиентов" – позволяет настроить механизм коллективной работы с клиентами, организовать интерфейс системы для клиентов, вести учет договоров, выполнять отчеты по продажам.
3. "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" – позволяет управлять активными продажами, проводить автоматизацию бизнес-процессов продаж, вести базу знаний и учет финансов по продажам.
Решаемые задачи
Применение NauCRM позволяет:
• создавать единую базу клиентов и автоматизировать процесс продаж;
• предоставлять сотрудникам актуальную информацию о потребностях клиента, специфике его бизнеса, контактных лицах, с которыми ведется взаимодействие;
• распределять ведение клиентов и групп клиентов между сотрудниками компании;
• обеспечить своевременность и точность выполнения обязательств перед клиентом;
• поддерживать в актуальном состоянии информацию о состоянии сделки;
• отслеживать историю отношений с клиентом и, на основании имеющихся данных, более эффективно планировать дальнейшее взаимодействие;
• исключить возможность потери информации, имеющей коммерческую ценность;
• повышать эффективность маркетинга за счет более точного выбора целевой аудитории.
Функциональные возможности
Функциональные возможности NauCRM обеспечивают полноценную поддержку на всех этапах процесса продажи и обработки заказов:
• Ведение единой клиентской базы, подробная информация о каждом клиенте, учет истории взаимоотношений с клиентами, анализ клиентской базы, оперативное получение информации о динамике продаж и активности менеджеров.
• Планирование и учет контактов с клиентами, настраиваемая система уведомлений.
• Управление продажами, поддержка продаж с возможностью создания стандартных шаблонов ведения сделок, получения отчетов по состояниям сделок (воронка продаж).
• Управление проектами, планирование, распределение ресурсов используемых в проекте, создание пула проектов с учетом материальных затрат.
• Обработка входящей почты от клиентов, оперативное информирование клиентов по e-mail о состоянии работ по его запросу, адресная рассылка рекламно-информационных материалов.
• Ведение справочника услуг компании и возможность создания базы знаний компании.
• Организация удаленного доступа клиента в систему.

Основные особенности системы:
• невысокая стоимость;
• надежность;
• независимость от платформы;
• полноценный веб-интерфейс,
позволяют быстро и без лишних затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения интегрировать систему в уже существующую инфраструктуру предприятия, автоматизировать и повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.

Подробнее о программе NauCRM
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM
Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами
Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования
Скриншоты системы NauCRM

Компании, которые используют "NauCRM" в своих проектах