NauCRM
Бюджетное решение для организации CRM+Call-центр
CRM система предназначена для ведения клиентской базы и управления взаимоотношениями с клиентами предприятий малого и среднего бизнеса сегмента B2B. NauCRM позволит создать единую базу клиентов и автоматизировать сложные процессы продаж и маркетинговые мероприятия, распределять права доступа между сотрудниками компании, вести корпоративную базу знаний и автоматизировать обработку электронной почты. NauCRM, так же, позволяет предоставлять личный кабинет в системе для представителей клиентов. Набор типовых отчетов и гибкий конструктор отчетов позволят получать статистическую информацию по качеству клиентской базы и эффективности работы отдела продаж.
Подробнее о программе NauCRM
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM
Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами
Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования
Тип системы: | CRM |
СУБД: | Zope |
Операционная система: | Другие |
Класс системы: | Эконом |
Язык программирования: | Python |
Отрасль: | Услуги |