Sugar CRM

Sugar CRM

SugarCRM - это система, позволяющая управлять полным циклом взаимодействия с клиентами, оптимизировать отношения с партнерами на всех этапах взаимодействия, планировать и управлять продажами, эффективно обеспечивать рост оборота компании.


Решаемые задачи
SugarCRM — CRM система с открытым кодом, которая может быть подстроена для нужд конкретной организации:
• Управление продажами.
• Управление программами маркетинга.
• Управление обслуживанием клиентов.
• Формирование отчетов.
• Совместная работа.
• Настройки и администрирование.

Функциональные возможности
Система предоставляет следующие возможности.
• Мероприятия:
• Звонки.
• Встречи.
• Задачи.
• Заметки.
• Список сотрудников компании.
• Общий календарь.
• Контакты.
• Контрагенты.
• Предварительные контакты.
• Сделки (потенциальные заказы и счета).
• Обращения (описание важных ситуаций).
• Слежение за ошибками.
• Репозитарий документов.
• Работа с электронной почтой.
• Маркетинговые кампании (рассылки).
• Управление проектами.

Ключевые преимущества SugarCRM:
• Гибкое конфигурирование.
• Простота в развертывании и обновлении. Система устанавливается на сервер в локальной сети, для доступа к ней нужен только веб-браузер. При выходе новых версий системы нужно обновить только сервер.
• Расширяемость. Система может быть дополнена бесплатными и платными модулями (существует более 400 дополнительных модулей) для профессиональной версии.
• Открытый код, открытый рынок сервиса.

Скриншоты системы Sugar CRM

Новости программы Sugar CRM:

2014 год
CRM для риэлторов

2011 год
Скриншоты SugarCRM 6.2