Elma
Web 2.0 ориентированная система управления бизнес-процессами: СЭД, CRM, Управление проектами, HelpDesk
ELMA – полноценная система управления бизнес-процессами компании, благодаря которой имеется возможность выстраивания системы совместной работы сотрудников, а также организовать эффективный контроль не только над проектами, но и над работой отдельных сотрудников.
Программа выстроена с учетом концепции BPM (Business Process Management), благодаря этому в программе реализованы возможности гибкой настройки системы, без необходимости привлечения сторонних внедренцев.
Отдельным моментом стоит выделить наличие в системе ELMA модуля электронного документооборота, реализованного с функцией WorkFlow, которая предоставляет возможность быстрой и наглядной настойки типовых процессов, а также интеграции с системой 1С:Предприятие.
Подробнее о программе:
Управление бизнес процессами
Электронный документооборот
Механизм KPI в системе Elma
Функции работы с клиентами
Модуль Задачи и Распоряжения
Модуль Календарь
Дополнительные модули Elma
- Модуль интеграции с 1С
- Управление проектами
- SOA Connector
- Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов
- Модуль интеграции с системой «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
- Мобильное веб-приложение ELMA
Скриншоты системы Elma
- Тип системы:CRM, Help desk (Service desk), СЭД, Управление проектами
- СУБД:Firebird
- Операционная система:Другие
- Класс системы:Бизнес
- Язык программирования:Другие
- Отрасль:Услуги
Компании, которые используют "Elma" в своих проектах