Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM

CRM Siebel eBusiness - платформа, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса (управление продажами, маркетингом, управление партнерами и сервисом) так и бэк-офисные (аналитика, управление заказами, управление персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.д.), а также интегрироваться с любыми ИТ-системами.

Решаемые задачи
Программный продукт выполняет задачи по следующим направлениям:
• Управление продажами через всевозможные каналы продаж (Siebel Sales, Siebel eSales, Siebel Handheld Sales),
• Управление маркетингом, электронным маркетингом, маркетинговыми кампаниями (Siebel Marketing,Siebel eMarketing, Siebel eEvents ),
• Обслуживание и самообслуживание клиентов (Siebel Services, Siebel eServices),
• Управление отношениями с партнерами (Partner Relationship Management),
• Управление персоналом (Employee Relationship Management),
• Комплексная аналитика, в том числе по каждому бизнес-направлению (Siebel Analytics, Siebel Marketing Analytics, Siebel Sales Analytics, Siebel Services Analytics).

Функциональные возможности
• Маркетинг:
• Поддержка полного цикла планирования и проведения маркетинговых кампаний, более эффективное использование бюджета.
• Планирование и управление кампаниями через множество каналов коммуникаций.
• Проведение совместных кампаний (с партнерами, вендорами и т.д.).
• Коррекция и перезапуск кампании в режиме реального времени.
• Сегментирование клиентов по различным критериям.
• Маркетинг в режиме реального времени, включая моделирование поведения клиентов.
• Управления электронным маркетингом и многоэтапными маркетинговыми кампаниями.
• Продажи:
• Планирование и бюджетирование продаж.
• Единая база клиентов, контактов, связанных с ними сделок и действий.
• Управление каталогом продуктов.
• Управление ценообразованием.
• Управление заказами, генерация коммерческих предложений, договоров и т.д.
• Прогнозирование продаж.
• Формирование гибкого продуктового каталога с возможностью фиксации альтернативных продуктов, продуктов конкурентов;
• Автоматический расчет бонусов продавцам по факту выполнения плана.
• Обслуживание и поддержка клиентов:
• Полная информация о клиенте, его статусе и уровне сервиса.
• История всех обращений клиента и оказанных ему услугах.
• База знаний (FAQ).
• Взаимоотношения с персоналом:
• Ведение организационной структуры предприятия.
• Возможность создания тарифной зарплатной сетки, надбавок и т.д.
• Управление компетенциями (навыками) работников предприятия, учет тренингов, автоматический подбор необходимых тренингов для сотрудников по определенным правилам.
• Аналитика:
• Хранилище данных автоматически объединяет всю электронную информацию об услугах, операциях, оценках и анализе с помощью технологии OLAP.
• Аналитическая платформа Siebel Analytics Server.

Преимущества системы:
• Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки позволяют конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса.
• Компонентная структура позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей и постепенно наращивать возможности CRM-решения.
• Быстрое внедрение достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов.

Oracle Siebel CRM скриншоты системы

Компании, которые используют "Oracle Siebel CRM" в своих проектах

Новости программы Oracle Siebel CRM:

2011 год
Oracle Siebel CRM: обзор программы