BMS CRM

BMS CRM

Задача BMS CRM системы – создание четких и прозрачных процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, построение и использование эффективного маркетинга и продаж, формирование лояльности клиентов, контроль согласованности работы всех сотрудников в компании.
Основной целью BMS CRM является создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

В чем отличие BMS CRM от других CRM-систем?
Технология прототипирования интерфейса с использованием шаблонов позволяет быстро модифицировать интерфейс пользователя без программирования. Это дает ощутимые преимущества в скорости (и стоимости) настройки системы под конкретные нужды Заказчика по сравнению с системами с "толстым" клиентом.

Отличия BMS CRM:
• конкурентная перспективность;
• сокращение издержек ведения бизнеса;
• увеличение объема продаж;
• стратегическое влияние на развитие компании;
• корпоративный стиль продаж;
• прогрессивность;
• увеличение процента выигранных сделок;
• увеличение маржи;
• повышение удовлетворенности клиентов;
• целостность торговых данных;
• увеличение ценности клиентского поля;
• снижение административных издержек на продажи и маркетинг.
Скриншоты BMS CRM

{mtn}