Возможности Microsoft CRM Dynamics 2011 в сфере недвижимости

Оживающий после кризисных явлений строительный сектор вновь обратил внимание на системы автоматизации бизнеса.


Преимущества использования CRM-системы
На примере Microsoft CRM Dynamics можно определить, как CRM-система позволяет решить актуальные для отрасли недвижимости задачи благодаря следующим преимуществам:
• единая информационная среда для всех сотрудников, исключающая потери информации при взаимодействии как подразделений, так и отдельных сотрудников;
• полноценная работа не только с существующими, но и потенциальными клиентами (поставщики, покупатели, инвесторы) с отслеживанием взаимодействий с ними в течение полного цикла продажи: от первого обращения до постпродажного сопровождения;
• ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с содержанием характеристик, по которым можно осуществить удобный и быстрый подбор вариантов для клиентов согласно их требованиям и пожеланиям;
• возможность отслеживания статусов продажи объектов недвижимости и, как следствие, исключение случаев двойного бронирования/резервирования одного и того же объекта, контроль за соблюдением их сроков;
• взаимозаменяемость риэлторов, менеджеров по продажам в случае отпуска, больничного или увольнения одного из сотрудников при сохранении информации о клиентах и контроля над сделками;
• управление маркетинговыми мероприятиями и оценка рентабельности их проведения, что позволяет сделать выбор в пользу наиболее эффективных кампаний;
• широкие возможности бизнес-анализа деятельности организации и ее сотрудников в сочетании с легкостью использования инструментов построения аналитической отчетности рядовыми пользователями без привлечения технического специалиста.

Новые возможности Microsoft CRM Dynamics 2011
Новые и улучшенные функции Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень производительности отдельных сотрудников и организации в целом, предлагая инструменты, которые применимы в том числе и в сфере недвижимости. Эти возможности помогают достигать конкретных бизнес-целей с минимальной совокупной стоимостью владения.

Бизнес-анализ
Любой сотрудник от руководителя до специалиста может начинать свой рабочий день с просмотра панелей мониторинга (dashboards), которые в режиме реального времени отражают ключевые показатели в удобном для восприятия виде (графическом или табличном) и экономят до 100% времени на поиск информации по текущей ситуации.
Стандартные панели мониторинга включены в поставку Microsoft Dynamics CRM 2011, при необходимости можно настроить индивидуальные панели в соответствие с потребностями пользователей. Для руководителей актуальными будут общие показатели по организации, активность по подразделениям, для рядовых сотрудников (риэлторов, менеджеров по работе с клиентами) – такие показатели производительности, как количество привлеченных клиентов по статусам работы с ними, объектов недвижимости по статусам продажи, сделок на различных стадиях, динамику выполнения плана и список текущих задач по клиентам.


Управление целями
В Microsoft Dynamics CRM 2011 любым подразделениям компании и/или сотрудникам можно устанавливать цели (например, планируемые доход и количество заключенных сделок), которые могут быть различных типов: количественные, денежные, смешанные и др. Впоследствии степень достижения целей (процент выполнения) можно отслеживать в режиме реального времени. Руководитель подразделения может быстро и легко установить цели на определенный финансовый период для каждого из своих сотрудников, а затем объединить их в общие цели для всего подразделения.

Управление документооборотом
Работа с документами являются неотъемлемой частью работы любой организации данной отрасли, так как любая операция с недвижимостью, как правило, сопровождается большим объемом документов (договор купли-продажи, акт обмера БТИ, свидетельство о праве собственности и др.), которыми нужно эффективно управлять.

Если компания для работы с документами пользуется или планирует использовать Microsoft SharePoint 2010, то встроенная интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с Microsoft SharePoint 2010 позволит из раздела «Документы» просматривать его библиотеку документов, где можно производить процессы согласования, переходить к версионности и т.д. При использовании данной возможности конечные пользователи могут из единого окна CRM-системы управлять документооборотом (включает в себя разграничение прав доступа), что позволяет организациям, использующим Microsoft Dynamics CRM, экономить до 60% времени на подготовку пакетов документов для оформления сделки.

Усовершенствованный интерфейс
Привычный и интуитивно понятный интерфейс позволяет сократить затраты на обучение персонала и ускорить выполнение рутинных операций. Web-интерфейс системы имеет вид Microsoft Outlook 2010 с новой лентой, обеспечивающей привычные средства навигации. Содержание ленты изменяется в зависимости от выбранного раздела точно так же, как в Microsoft Office 2010.

Эффективность работы с данными достигается благодаря множеству функций, к которым можно отнести удобную фильтрацию и сортировку в списках записей CRM-системы. Можно производить фильтрацию, как в Microsoft Excel (фильтры находятся в заголовках столбцов), а также сортировать данные сразу по двум колонкам (например, квартиры можно отсортировать одновременно и по адресу дома, и по статусу продажи просто кликнув мышью по заголовкам с удерживаемой клавишей «Shift»). Подобные функции позволяют максимально быстро получить информацию без использования дополнительных инструментов.


Заключение
Рано или поздно в любой компании сферы недвижимости возникает потребность в совершенствовании бизнес-процессов, которое чаще всего сопровождается внедрением современных технологий, в том числе и CRM-систем. Как было сказано ранее, CRM-система действительно способна оказать положительное воздействие на работу организации, но насколько эффективным будет ее внедрение и дальнейшее использование, зависит, прежде всего, от готовности компании следовать стратегии, ориентированной на клиента.
Автор: А. Годованная, консультант Департамента Microsoft Dynamics CRM, Компания Softline

    
Другие новости по теме:
  • Группа Компаний ПИК будет работать на отраслевом решении от Microsoft Dynam ...
  • Microsoft зарегистрировала отраслевое решение для коллекторского агентства ...
  • Microsoft Dynamics CRM лидирует на рынке решений для средних компаний
  • Microsoft Dynamics CRM интегрируется с системой документооборота M-Files
  • AND Project представил отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для финанс ...
  • Пакет обновления 18 для Microsoft Dynamics CRM 4.0 уже можно скачать