Сравнение CRM систем 1С Управление Торговлей 8 и 1С CRM Проф

1С CRM Проф –универсальное решение с возможностью использования его как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций взаимодействия с клиентами, так и в качестве дополнения к функционалу типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С Предприятие 8.

С конфигурациями 1С Предприятие 8. Управление Торговлей, 1С Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием решение 1С CRM Проф объединяется без потери существующих данных. Это означает, что при внедрении CRM системы вам не придется начинать учет “с нуля” или заново вводить все документы.

1С CRM Проф как самостоятельная, отдельно стоящая конфигурация включает блок обмена данными с учетными системами 1C Бухгалтерия 8 и 1С Бухгалтерия 7.7, что облегчает работу бухгалтера при формировании бухгалтерской отчетности в другой программе.

При объединении 1С CRM Проф с типовой конфигурацией 1С, образуется комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющая как встроенные функции 1С Предприятия 8, так и расширенный функционал 1С CRM Проф.


Сравнительные характеристики функционала конфигураций 1С


1. 1С Управление Торговлей 8, ред. 10.2
2. 1С CRM Проф

1. Сохранение информации о контрагенте и его контактных лицах
2. Наличие встроенных инструментов для контроля всех стадий таких бизнес-процессов, как “Продажа”, “Согласование”, “Заключение договора”

1. Напоминание о событиях, связанных с контрагентом
2. Формирования рассылок группам клиентов на базе шаблонов документов MS Word

1. Ведение календаря менеджера
2. Автоматизация работы с коммерческими предложениями. Выписывание счетов на основании коммерческого предложения.

1. Встроенный почтовый клиент (получение и отправка почты)
2. Учет клиентов на абонентском обслуживании (по номерам абонентских карточек или штрихкодам)

1. Базовый анализ источников информации
2. Учет интересов клиента, анализ интересов

1. ABC-классификация покупателей
2. Возможность передачи задач исполнителям и контроля результатов

1. Распечатка карточек клиентов
2. Автоматический сбор статистики по всем сделкам и формирование воронки продаж по компании и каждому менеджеру

1. Анализ стадий взаимоотношений с покупателями.
2. Расчет эффективности каждого менеджера

1. Встроенные средства для проведения анкетирования
2. Возможность автоматизации телефонных опросов и анкетирования по электронной почте

Функционал характерный только для 1С CRM Проф
Анализ эффективности рекламных кампаний и источников информации
Автоматизация отдела сопровождения (учет обращений клиентов, формирование базы знаний по типовым вопросам)
Встроенные средства работы с офисной АТС, позволяющие принимать входящие звонки и набирать номера из справочников прямо в CRM ПРОФ.
Встроенные средства приема и отправки факсов
Встроенные средства обработки SMS сообщений
Специальные разделы “Избранное” и “История”, облегчающие обращение к часто используемым элементам справочников
Форма быстрой регистрации контрагента облегчает обработку первичных обращений
17. Средства поиска и обработки дублирующихся записей в справочнике Контрагенты.

    
Другие новости по теме:
  • CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"
  • БИТ:CRM 8 Функционал программы
  • 1С в сфере ЖКХ для компании «ГазОйл Сервис»
  • Функциональный состав ASoft CRM Professional
  • Почему внедрение CRM систем не приводит к росте продаж: правила успешных вн ...
  • Сравнение CRM систем, представленных на Украине
  • Форум Тема Автор Ответов Просмотров Дата Последний
    Dynamics Обязателен ли SQL Server в MS Dynamics CRM 2011? lSveta 1 397 7 июля 2011 13:59 k83
    Программы для строительных компаний ERP системы в строительстве crmdaily 1 681 24 мая 2011 11:20 АЛТИУС СОФТ
    Форум Правила форума CRMDAILY.RU crmdaily 0 2315 15 июня 2010 14:03 crmdaily