Этлас
Электронный документооборот ЭТЛАС (СЭД ЭТЛАС) - отечественная система автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами фирмы. Система решает проблемы эффективности работы сотрудников, оптимизации их коллективной работы, и имеет помимо классических функций СЭД элементы CRM систем.
Этлас Скриншоты системы
- Тип системы:CRM, Документооборот, СЭД, Управление задачами
- СУБД:Firebird, Postgre SQL
- Операционная система:Solaris, Unix, Windows
- Класс системы:Бизнес, Премиум, Эконом
- Язык программирования:C класс, Другие
- Отрасль:Услуги
Новости программы Этлас:
2011 год
ОАО «Махачкалагаз» выбрало электронный архив «Этлас»
Выпущено шестое обновление версии 3.3.11 СЭД ЭТЛАС и Электронного Архива ЭТЛАС
Этлас скриншоты системы