Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента

По оценкам аналитиков, в прошлом году рекламодатели впервые в истории рекламного рынка США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламные ролики в эфире американских телеканалов.
Телеканалы сумели получить всего 40,1 миллиарда долларов рекламных средств. Объем американского рынка интернет-рекламы достиг рекордного значения в 42,8 миллиарда долларов, продемонстрировав рост на 17%. Во многом это стало возможным благодаря мобильной рекламе, объем которой за год удвоился и достиг 7,08 миллиарда долларов.

    
Другие новости по теме:
  • Рынок онлайн-рекламы растет
  • Интернет-реклама становится все популярнее
  • Мобильная реклама продолжит экспансию
  • Интернет-компании теряют рекламные доходы
  • Новый лидер на серверном рынке
  • Облачные услуги активно развиваются