Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента
По оценкам аналитиков, в прошлом году рекламодатели впервые в истории рекламного рынка США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламные ролики в эфире американских телеканалов.
Телеканалы сумели получить всего 40,1 миллиарда долларов рекламных средств. Объем американского рынка интернет-рекламы достиг рекордного значения в 42,8 миллиарда долларов, продемонстрировав рост на 17%. Во многом это стало возможным благодаря мобильной рекламе, объем которой за год удвоился и достиг 7,08 миллиарда долларов.
Телеканалы сумели получить всего 40,1 миллиарда долларов рекламных средств. Объем американского рынка интернет-рекламы достиг рекордного значения в 42,8 миллиарда долларов, продемонстрировав рост на 17%. Во многом это стало возможным благодаря мобильной рекламе, объем которой за год удвоился и достиг 7,08 миллиарда долларов.
Другие новости по теме:
Рынок онлайн-рекламы растет Интернет-реклама становится все популярнее Мобильная реклама продолжит экспансию Интернет-компании теряют рекламные доходы Новый лидер на серверном рынке Облачные услуги активно развиваются