Внедрение сервиса PhoneUP "Директория" в компании "Балтика"

В ноябре 2010 года в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения – ООО «БКС-АйТи».


Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика», устанавливаемых на рабочие места сотрудников с 2006 года, было принято в связи со спецификой телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту, которые не могли быть реализованы в силу ограничений существующего стандартного решения.


Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). При любом входящем звонке на телефоне высвечивается «карточка звонящего» с подробными данными о нем. Сервис позволяет значительно снизить время на поиск необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе
IBM Lotus Notes/Domino, поэтому любые изменения в нем отражаются автоматически. 


Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть  все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как  «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».



Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности  построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP. Уверен, что завершение этого проекта – только начало нашего сотрудничества, которое призвано сделать каждый IP-телефон максимально эффективным инструментом корпоративных коммуникаций». 


В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, а также проходят тестирование прочие сервисы для IP-телефонии, разрабатываемые ООО «БКС-АйТи». В планах развития – создание дополнительных справочников внешних номеров контрагентов компании.

Компания заказчик: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика""
Компания-Интегратор: Aurus

Технические параметры
Программа:

PhoneUP
СУБД: Firebird
Операционная система: Windows
Класс системы: Премиум
Язык программирования: .NET
Отрасль: Телекоммуникации

Бюджет проекта
Общий бюджет: 0
Расходы на программное обеспечение: 0
Расходы на аппаратное обеспечение: 0
Предпроектный консалтинг: 0
Внедрение программного продукта: 0
Обучение персонала: 0
Техническая поддержка: 0
Количество лицензий в проекте: 0

{mtn}